Индивидуальное создание прицела, для опытных игроков
Стиль прицела
Самая главная основа прицела — его стиль, поэтому начинать лучше всего со стиля. Всего стилей шесть, однако есть и седьмой стиль, но он довольно странный и я не советую его использовать.
Для того чтобы установить ваш стиль, вы должны прописать в консоль: "cl_crosshairstyle 0/1/2/3/4/5/6" (без кавычек, и ваш номер стиля)
Нулевой стиль, cl_crosshairstyle 0
Это один из двух CS:GO прицелов, схож с первым стилем, но при стрельбе он расширяется. Крайне не рекомендую его, лучше просто забудьте о нем.
Первый стиль, cl_crosshairstyle 1
Это второй из CS:GO прицелов, схож с нулевым, но не расширяется при стрельбе, также не рекомендую использовать.
Второй стиль, cl_crosshairstyle 2
Данный прицел расширяется при ходьбе, стрельбе и от того, какое в данный момент оружие в ваших руках. Также, видно, что прицел имеет небольшие дополнительные линии при расширении. Также не рекомендую использовать.
Третий стиль, cl_crosshairstyle 3
Копия второго стиля, только без дополнительных линий при расширении. Также не рекомендую использовать.
Четвертый стиль, cl_crosshairstyle 4
Вот он, один из самых популярных стилей. Не расширяется, ничего не делает. Просто статический прицел. Идеал для нас, крайне рекомендую данный стиль.
Пятый стиль, cl_crosshairstyle 5
Второй по популярности стиль. Расширяется только при стрельбе. Хороший вариант для тех кто плохо зажимает, но всё же, в идеале я бы посоветовал вам четвертый стиль, ибо вы сами научитесь контролировать разброс, вам будет очень удобно. Если же за вас будет прицел зажимать, максимума вы из себя навряд ли выжмите. Пример этого - команда Virtus.Pro, в последнее время плохо играет, и не удивительно, у четверых игроков состава прицелы с пятым стилем.
Шестой стиль, cl_crosshairstyle 6
Тот самый странный стиль, я бы даже его стилем не назвал. Это гибрид четвертого и пятого стилей. При зажиме вроде бы начинает расширяться, однако через каждую миллисекунду он возвращается в статический вид. Трудно объяснить, лучше попробуйте это сами. Лишь игрок ScreaM пробовал использовать его, однако он быстро вразумился и поменял на свой любимый четвертый стиль.
Размер прицела
Редактируется консольной командой "cl_crosshairsize 1/2/3/4/over9000..."
Размер прицела, больше значение — длиннее ваш прицел.
Советую выбирать значение от 2 до 5, но не больше и не меньше.
Широта прицела
Редактируется консольной командой "cl_crosshairthickness 1/2/3/over9000..."
Широта прицела, больше значение — жирнее ваш прицел.
Выбирать значение только от 0 до 1. Не больше. Будет перебор.
Центральность прицела
Редактируется консольной командой "cl_crosshairgap -1/0/1/2/3"
Центральность линий прицела, больше значение — линии дальше от центра и перед ними больше пустого пространства, меньше — меньше пустого пространства.
Выбирать значение только от -3 до 1. Не больше. Будет перебор.
Обводка прицела
Отключается и включается командой "cl_crosshair_drawoutline 0/1" 0 — её не будет, 1 — она будет.
Расширяется консольной командой "cl_crosshairoutline 0/1"
Но я крайне бы не советовал использовать значение выше 1.
Прозрачность прицела
Редактируется консольной командой "cl_crosshairalpha 0 до 255"
Чем меньше значение — тем прозрачнее ваш прицел. При нуле его вообще не будет видно, при 255 он будет полностью светлый. Выбирать значение от 200 до 255. 200 поможет вам лучше видеть головы, 255 поможет вам внимательнее следить за прицелом. Советую 255, использую сам как и множество профессиональных игроков.
Точка в центре прицела
Редактируется консольной командой "cl_crosshairdot 0/1"
0 — точка будет, 1 — точки не будет. Просто точка посередине вашего прицела. Использовать можно, но не рекомендовал бы, ибо в центре мы будем видеть голову противника. Но всё же использовать можно, если вам комфортно.
АВТОР: #SkInDeS-